Гарантийные обязательства клиники
Уважаемый Пациент!
Все гарантии клиники указаны в «Гарантийных обязательствах Исполнителя», которые являются обязательным приложением к Договору с Вами, и предоставляются только в случае выполнения пациентом следующих обязательств:
- пациент обязан строго соблюдать назначения и рекомендации врача до начала лечения, во время и после лечения;
- в случае возникновения боли, дискомфорта или других жалоб пациенту в течение 1-3 дней надо обратиться в клинику к любому врачу для диагностики и устранению причин этих расстройств;
- пациент обязан поддерживать на соответствующем уровне гигиену полости рта, уход за ортопедическими, ортодонтическими конструкциями;
- один раз в 6 месяцев (или чаще по назначению врача) пациенту надо посещать своего лечащего врача или любого другого доктора нашей клиники;
- выполнение всех прочих обязательств по договору.
Так как результат оказания медицинской услуги почти всегда носит нематериальный характер и выражается в достижении определенного состояния стоматологического здоровья пациента, и так как действия биологических законов и процессов, затрагиваемых при медицинском вмешательстве, не подвластны ни абсолютному контролю, ни воле со стороны человека, то клиника, по независящим как от нее, так и от пациента причинам, не может гарантировать только лишь положительный результат оказанной медицинской услуги. Даже при надлежащем выполнении обеими сторонами своих обязательств по договору, применении самых результативных и зарекомендовавших себя достижений современной медицинской науки, результат оказания медицинской услуги не является на 100% прогнозируемым и может выражаться как в восстановлении, улучшении, так и в отсутствии каких-либо изменений и даже в ухудшении патологических процессов. Это связано с индивидуальными особенностями организма пациента, наличием/отсутствием у него хронических заболеваний. Кроме того, большую роль играет наследственность.
При оказании стоматологических услуг, сроки гарантии и сроки службы могут относиться только применительно к материальным (овеществленным) результатам медицинской помощи, а именно: имплантаты, ортопедические и ортодонтические конструкции, пломбы и реставрации.
Гарантии и прогнозы предстоящего лечения обговариваются лечащим врачом отдельно для каждого случая и указываются в медицинской карте пациента.
В случае возникновения у Вас обоснованных претензий по поводу недостатков оказанной медицинской услуги, Вы имеет все права, предусмотренные Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" и иными нормативными правовыми актами РФ.
Вложение | Размер |
---|---|
Положение о гарантийных обязательствах | 216.6 КБ |